Сравнение: Volkswagen T-Roc VS Audi Q2

2018 Volkswagen T-Roc против Audi Q2 — Визуальное сравнение.

  • T-Roc от Volkswagen — новый кроссовер, сочетающий в себе доминирование SUV с динамикой компактного хэтчбека.
  • T-Roc удивляет своим прогрессивным дизайном: четкие линии, крыша в стиле купе, заметно более широкая передняя часть, выверенные пропорции.
  • Компактный Ти-Рок завершает линейку внедорожников Volkswagen, включающих Tiguan, Touareg и новый Atlas (в России Teramont).
  • Большой спектр различных систем безопасности и помощи, фронтальный ассистент аварийного торможения в городе и ассистент контроля полосы (Lane Assist) в стандартной комплектации.
  • Множество информационно-развлекательных систем с управлением касанием и новое поколение активного информационного дисплея.
  • Шесть двигателей TSI и TDI — эффективные двигатели с турбонаддувом мощностью от 115 л.с. до 190 л.с.
  • T-Roc с двигателями мощностью 190 л.с. поставляется с полным приводом 4MOTION и 7-ступенчатой ​​DSG в стандартной комплектации.
  • Благодаря платформе MQB конструкторам удалось сделать автомобиль компактным снаружи и огромным внутри: пятиместный Ти-Рок имеет один из самых больших багажных отсеков в своем классе (445 литров при загрузке до второго ряда сидений и верхушки спинок задних сидений).
  • Двухцветным дизайн: для комплектации T-Roc Style в стандартной комплектации, а для T-Roc Sport — дополнительная опция и широкий выбор дополнительного оборудования.

Шесть двигателей и три уровня мощности.

Как и Tiguan, новый T-Roc, комплектуется эффективными двигателями с турбонаддувом: тремя бензиновыми двигателями (TSI) и тремя дизелями (TDI). Они составляют три уровня мощности: 115 л.с., 150 л.с. и 190 л.с. Варианты 115 л.с. предлагаются с передним приводом и механической коробкой передач. В сочетании с двигателями мощностью 150 л.с. покупатели могут выбрать передний привод или полный привод (4MOTION), а также автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (7-ступенчатая DSG). Бензиновый двигатель 150 л.с. оснащен активным управлением цилиндрами (автоматическое отключение двух цилиндров). Два двигателя 190 л.с. будут оснащены 7-ступенчатой ​​DSG и полным приводом 4MOTION в стандартной комплектации.

Q2 запускается с шестью различными двигателями. Наряду с 1,0-литровым трехцилиндровым TFSI предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя 1,4 и 2,0 литра. Кроме того, имеются три четырехцилиндровых дизельных двигателя с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляет от 116 л.с. до 190 л.с. В качестве альтернативы шестиступенчатой ​​механической коробке передач Audi предлагает трансмиссию S-tronic с двойным сцеплением и семью скоростями для всех двигателей. В случае с топовым TDI и 2.0 TFSI используется новая недавно разработанная коробка передач с двойным сцеплением, которая имеет новый тип подачи масла и пониженное трение. Оба двигателя также могут быть объединены с постоянной системой полного привода quattro в качестве стандартного оборудования. Установленная сзади подвеска в комплектации с передним приводом представляет собой полунезависимую балку, в то время как модели quattro имеют многорычажную подвеску. Прогрессивное рулевое управление является стандартным во всех версиях. Оно позволяет изменять передаточное соотношение рулевого механизма в зависимости от скорости движения: отношение становится более прямым при большей скорости. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, а также система выбора привода Audi, с помощью которой водители могут установить индивидуальную характеристику для своего Q2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector