Тест-драйв Volkswagen T-Roc 1,0 TSI 115 л.с.

Представляем вашему вниманию тест-драйв нового компактного кроссовера Volkswagen T-Roc, продажи которого стартовали в Европе в октябре 2017 года.

Тестовый автомобиль в комплектации Style с кузовом в глубоком черном цвете с перламутровым отливом. Крыша покрашена в контрастный белый цвет. Смотрится очень эффектно.

Подробно о комплектациях Volkswagen T-Roc можно прочитать в статье Комплектации и цены

Автомобиль, предоставленный на тест-драйв, оснащен литровым мотором с турбонаддувом, выдающим 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. По паспортным данным VW T-Roc ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды. Несмотря на то, что мощность мотора идентична атмосферным ваговским моторам 1,6 MPI, хорошо известным в России, динамика паркетника значительно превосходит атмосферные аналоги. Автомобилем приятно управлять в первую очередь за счет более высокого крутящего момента, доступного с низких оборотов. Ускорение приятное и достаточно бодрое. В целом 115 турболошадей вполне хватает для нормального движения в автомобиле: в плотном потоке вы не будете «слабым звеном».

Тестируемы Ти-Рок имеет передний привод и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Передачи включаются четко, а передаточные числа подобраны правильно и не вызывают нареканий. В целом коробка очень хорошо работает в паре с не самым сильным мотором. Выверенность переключений и качество работы трансмиссии — это давно стало нормой для автомобилей группы VAG. Для такого мотора переднего привода достаточно, полный только утяжелит паркетник и сделает его менее динамичным.

Подвеска Volkswagen T-Roc очень цепко держит дорогу на любой скорости. Крены кузова минимальны. Пробоев замечено не было. Для здешних хороших дорог (автомобиль тестировался в Бельгии) — это оптимальный вариант настройки шасси.

Шумоизоляция просто отличная: на низких оборотах мотора совсем не слышно, а после 4000 становится заметным ненавязчивый рокот движка. На высоких скоростях присутствует только шум набегающего ветра. Чувствуется, что производитель хорошо поработал над шумоизоляцией автомобиля.

Приборная панель в VW T-Roc, представленном на тест-драйве, стандартная стрелочная с небольшим многофункциональным дисплеем между тахометром и спидометром; мультимедиа система с большим дисплеем с высоким разрешением.

Смотрите все своими глазами на видео.

Видео ускорения Volkswagen T-Roc от 0 до 100 км/ч

Более подробный видео тест-драйв Volkswagen T-Roc от ведущего российского автомобильного журнала Авторевю можно посмотреть вот здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector