Тест-драйв VW T-Roc: асфальт и снег

В октябре 2017 года Volkswagen начал продажи компактного кроссовера T-Roc. Новинка уже пользуется большим успехом в Европе. Западные журналисты провели тест-драйв VW T-Roc в различных условиях, а мы собрали лучшие моменты этого события.

Тест-драйв Volkswagen T-Roc на снегу

Как обычно, на тест-драйв дилеры дают топовые версии, чтобы продемонстрировать все самые лучшие качества автомобиля. Проверку асфальтом и снегом проходил Т-Рок в комплектации Style, оснащенный 190 сильным бензиновым турбомотором, полным приводом 4х4 и семиступенчатым роботом DSG.

 

Конкуренты VW T-Roc

Новинке немецкого концерна придется выдержать весьма высокую конкуренцию не только с бестселлером российского рынка компактных кроссоверов — Hyundai Creta, но и с одноклассниками, выпускаемыми концерном Volkswagen – Seat Ateca и Skoda Karoq, которые пока не продаются в России. Но у Ти-Рока есть свои козыри в рукаве – это и выразительная внешность, и мощные моторы, и богатый выбор комплектаций. Также не стоит забывать и о наборе новых технологий и электронных помощников, которых нет у конкурентов.

 

Внешность и интерьер

Все привыкли, что дизайн автомобилей немецкого концерна не блещет изысканностью и полетом фантазии. Напротив, в нем всегда просматриваются четкие строгие формы, эргономичность и вычурность – «квадратиш, практиш, гуд» — скукота, одним словом.

Однако, на этот раз журналисты отметили, что впервые за многие годы Фольксвагену удалось сделать выразительный и запоминающийся внешний вид новой модели. Четкие линии вдоль всего кузова в совокупности с «дутыми» колесными арками делают облик кроссовера динамичным и «мускулистым». Автомобиль с первого взгляда «западет в душу».

Тест-драйв Volkswagen T-Roc на асфальте Тест-драйв Volkswagen T-Roc на асфальте

Не смотря на компактные внешние размеры Volkswagen T-Roc, внутри места вполне достаточно. Регулировок передних кресел хватит, чтобы с комфортом разместить человека с ростом от 150 до 200 см. Сзади места меньше, если на переднем сидении будет сидеть великан под 2 метра, но его вполне достаточно для комфортного путешествия вдвоем. Третьему пассажиру будет мешать высокий тоннель, под которым скрывается полный привод.

Салон паркетника не может похвастаться очень качественными материалами отделки. Но ведь это и не сегмент премиум. Зато точность подгонки деталей, как и у других моделей Volkswagen, на очень высоком уровне.

Салон Volkswagen T-Roc Сидения сзади Volkswagen T-Roc Мультимедиа Volkswagen T-Roc Багажник Volkswagen T-Roc

Отдельной похвалы заслуживает багажник объемом 445 литров. При таких небольших размерах кузова – это очень хороший показатель. Помехой даже не стал полный привод, который обычно уменьшает размер багажного отделения.

Стоит также отметить интерактивную цифровую панель приборов. Выглядит она просто великолепно. Для удобства на экран можно вывести практически любую информацию о состоянии автомобиля, в том числе навигацию. Определенно за такую опцию стоит доплатить.

 

Динамика

Предоставленный на тест-драйв автомобиль оснащен турбированным мотором объемом 2 литра с отдачей 190 л.с. С этим двигателем Volkswagen T-Roc обладает отменной динамикой. По паспорту разгон до сотни 7,2 секунды, но по замерам коллег журналистов этот показатель составил 6,7 секунды, при не самых лучших погодных условиях. А если использовать ланч-контроль, разгон может быть еще быстрее. За такую динамику стоит сказать спасибо мощному мотору, роботу 7-DSG и полному приводу, который не позволяет проскальзывать передним колесам на старте.

Мотор 2,0 TSI Volkswagen T-Roc Тест-драйв Volkswagen T-Roc на снегу

В повседневной эксплуатации Ти-Рок радует напористым разгоном с почти холостых оборотов. Нет необходимости крутить двигатель, запаса мощности хватает с головой. При этом в салоне автомобиля очень тихо. Робот DSG отщелкивает передачи точно и быстро. Переключения совсем незаметны. Тандем мотора и коробки передач просто потрясающий!

 

T-Roc на асфальте

Европейские автобаны – это стихия Ти-Рока. Автомобиль разгоняется плавно и напористо, не замечаешь как уже перевалил за 100 км/ч. Еще чуть чуть и мы уже достигли максимальной скорости в 216 км/ч. Подвеска работает просто превосходно. Система управления шасси Dynamic Chassis Control снабжает Volkswagen T-Roc различными характеристиками, в зависимости от выбранного режима:

  • Comfort – плавность и комфорт;
  • Sport – агрессивность и динамичность;
  • Normal – нечто среднее между вальяжностью режима Comfort и зажатостью Sport (этот режим больше всего понравился журналистам).

Тест-драйв Volkswagen T-Roc на асфальте Тест-драйв Volkswagen T-Roc на асфальте

Крены кузова минимальны. Паркетник отлично держит дорогу. На низких или высоких скоростях — без разницы — управлять автомобилем на асфальте одно удовольствие.

 

T-Roc на снегу

Хоть Volkswagen T-Roc и не полноценный внедорожник, а всего лишь кроссовер, стоит проверить его проходимость по снегу. Европейские журналисты провели тест-драйв на извилистых горных дорогах Альп.

На заснеженных участках Т-Рок едет очень уверенно: напористо бороздить снежную кашу, немного прокручивая всеми четырьмя колесами, ловко взбирается в крутой подъем и не пасует перед диагональным вывешиванием. Все это благодаря электронным помощникам. Умные системы перераспределяют крутящий момент между колесами и осями таким образом, чтобы использовать максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Тест-драйв Volkswagen T-Roc на снегу Тест-драйв Volkswagen T-Roc на снегу Тест-драйв Volkswagen T-Roc на снегу Тест-драйв Volkswagen T-Roc на снегу

Напомним, что дорожный просвет паркетника составляет всего 187 мм, поэтому не следует забираться в глубокий снег и колею. VW T-Roc может повиснуть «на брюхе», и никакой полный привод и электронные помощники вас не спасут.

Так же не стоит увлекаться длительными упражнениями в снегу. Коробка передач может перегреться и уйти в аварийный режим. Все таки, Volkswagen T-Roc это паркетник, а не внедорожник. Его стихия больше асфальт и город, а съезды в снег или грязь должны быть разумными и непродолжительными.

 

Наше мнение

Фольксвагену удалось создать прекрасный компактный кроссовер, который подарит своему владельцу море положительных эмоций от вождения. В первую очередь это заслуга мощного мотора и полного привода. Обозреватели из Европы также отметили топливную экономичность автомобиля: средний расход составил всего 9 литров на 100 км. Проведенный тест-драйв Volkswagen T-Roc еще раз это подтверждает.

К сожалению, цены в Европе даже на базовую комплектацию без полного привода и со слабым мотором весьма высоки. Поэтому, если вы захотите получить полную гамму удовольствия, запаситесь приличной суммой в кармане.

Тест-драйв Volkswagen T-Roc на снегу Тест-драйв Volkswagen T-Roc на снегу Тест-драйв Volkswagen T-Roc на снегу Тест-драйв Volkswagen T-Roc на снегу

Ссылка на основную публикацию