В Европе официально представлен обновленный компактный кроссовер Volkswagen T-Roc. Дорестайлинговая версия весьма популярна — с 2017 года этот автомобиль был продан более одного миллиона раз. Такую славу кроссовер голь-класса получил благодаря удачному сочетанию хоровых характеристик, дизайна и комфорта.
На официальных фото пока представлена только версия R-Line. Спереди изменения коснулись в основном переднего бампера: боковые секции противотуманных фонарей стали вертикальными как на китайских ти-роках. Решетка радиатора изменилась совсем незначительно. Обновился рисунок фар головного света. Теперь светодиодная полоса дневных ходовых огней идет вдоль нижней границы блокфары и как бы продолжается дальше центральной хромированной полоской в решетке радиатора. Сзади также основные изменения в бампере и графике задних фонарей. Обновлен дизайн колесных дисков.
В интерьере нового T-Roc больше изменений:
- в глаза бросаются более мягкие материалы салона;
- появился сенсорный блок климат-контроля и руль как на новых Тиганах;
- обновилась панель приборов;
- увеличено количество электронных помощников в базе;
- в базовую комплектацию добавился тачскрин обновленной мультимедиа системы размером 8 дюймов. Теперь он стоит над дефлекторами системы вентиляции, а не между ними.
При этом дизайнеры сохранили цветные вставки, которые добавляют разнообразия в салон.
Моторы и трансмиссия не изменились. В списке доступных на выбор остались дизельные двигатели TDI объемом 2 литра (115 и 150 л.с.) и бензиновые агрегаты TSI (1,0 — 110 л.с., 1,5 — 150 л.с., 2,0 — 190 л.с.). Передний привод доступен для моторов от 110 до 150 л.с.. Полный — от 150 до 190 л.с. Коробки передач остались прежние — 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот DSG.
Заряженным версиям Volkswagen T-Roc R достались те же обновки, что и гражданским. Плюсом будет установлена система с двумя «двухстволками» отвода выхлопных газов. А еще паркетник можно дооснастить титановой выхлопной системой Akrapovic (за доплату). Как и дорестайлинговая версия, «горячий» кроссовер будет оснащен двигателем в 300 л.с. (2.0 TSI), разгоняющий автомобиль до сотни за 4,9 секунды. Максималка ограничена на скорости 250 км/ч.
Те же обновления достались и единственному в семействе Volkswagen кабриолету. Дополнительно при рестайлинге была увеличена колесная база и усилен кузов. Крыша осталась как и раньше — складной и мягкой. Привод доступен только передний, моторы — TSI 1,0 и 1,5 соответственно 110 и 150 л.с. Все Volkswagen T-Roc Cabriolet выпускаются на Германии, тогда как остальные ти-роки в Португалии.
Старт продаж обновленного Volkswagen T-Roc начнется весной 2022 года. Цена базовой комплектации вырастет на 1900 евро и составит 24500.
Следом за европейской версией рестайлинг будет проведен и Китайскому тироку.
Сравните старый и рестайлинговый T-Roc.
Очень жаль, что такого автомобиля нет в России.