На Нюрбургринге тестируют заряженный Volkswagen T-Roc R

Фотографы издания CarCoops засняли тесты заряженного кроссовера Volkswagen T-Roc R в близи гоночной трассы Нюрбургринг. Как видно на фото, кардинальных изменений во внешности автомобиля нет.

Заряженный Volkswagen T-Roc R спереди
Единственное отличие спереди — у заряженной версии VW T-Roc R вместо противотуманок находятся воздухозаборники для дополнительного охлаждения подкапотного пространства.

Предыдущее упоминание о готовящемся выходе заряженной версии «т-рока» было в сентябре прошлого года. С того времени новой достоверной информации о технических характеристиках «горячего» кроссовера не появилось. Большинство источников по-прежнему утверждают, что у «эрки» будет двухлитровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, который сейчас устанавливается на Golf R и Audi S3. Отдача такого силового агрегата составляет 310 л.с., а крутящий момент 400 Нм. Volkswagen T-Roc R с таким двигателем, полным приводом и роботом DSG будет разгоняться до 100 км/ч около 5 секунд.

Заряженный Volkswagen T-Roc R сзади

Сзади заряженную версию R выдают четыре выхлопные трубы, висящие под бампером от стандартной версии «ти-рока». По предварительной информации заряженный кроссовер VW T-Roc R получит более агрессивную решетку радиатора, новый аэродинамический обвес, подвеску с уменьшенным клиренсом и более мощные тормоза, чтобы контролировать автомобиль повышенной мощности.

Вблизи Нюрбургринга папараци с завидной регулярностью наблюдают появление горячих ти-роков в стандартном обвесе и без комуфляжа. Значит скоро стоит ожидать официальной премьеры. По-видимому презентация «эрки» состоится на Парижском автосалоне в 2018 году.

Напомним, что мы уже писали про «горячую» версию Volkswagen T-Roc от тюнингового ателье ABT Sportsline. Основные усилия инженеров были направлены на доработку отдачи мотора. Внешнего тюнинга в ABT не предложили. Посмотрим что нам покажет официальный производитель Volkswagen в качестве заряженной версии T-Roc R.

Ссылка на основную публикацию